Можно выкладывать всю информацыю по прохождению игры, всяким хитростям и мелочам которые пригодятся во время игрового процесса, а так-же по добавлению модов.
Флуд запрещен и будет сопровождаться баном на 4 дня!
Полезная информация и советы по игре.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12010-01-14 09:39:03
Поделиться22010-01-14 09:43:30
Итак, пожалуй начнём с того, как заставить работать моды из ETS в GTS. На самом деле всё довольно просто. На авторство мануала не претендую, были использованы подсказки Lexan'a и Donatdrive.
Пример с грузовиком.
У нас есть 1 трак, который в етс заменяет мерс В класса. Нам необходимо "портировать" его в GTS.
Для начала конечно же закиннем scs в мод. Далее нам необходимо отредактировать его definition файл.
находится он по адресу:
Код:
mod.scs\vehicle\truck\definition
Редактировать его мы будем в нескольких местах. Для начала сверху. Мы имеем:
Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
Из дефолтного definition (далее просто деф.) файла актроса В класса копируем строчку brand: "@@trk_mercedes_brand@@" и вставляем её в наш деф. после строчки name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
После этого деф будет выглядеть так:
Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.b
{
name: "Mercedes-Benz Actros MP2 MS E5"
brand: "@@trk_mercedes_brand@@"
Обратите внимание что если грузовик заменяет не мерс а что то другое, строчки будут другие
Код:
DAF brand: "@@trk_daf_brand@@"
Scania brand: "@@trk_scania_brand@@"
Volvo brand: "@@trk_volvo_brand@@"
Iveco brand: "@@trk_iveco_brand@@"
MAN brand: "@@trk_man_brand@@"
Renault brand: "@@trk_renault_brand@@
Далее нам нужно прописать оригинальные звуки (незнаю нужно это или нет,но я менял)
Строчки
Код:
sdata_ext: sound.0.ext
sdata_int: sound.0.int
Мы будем менять тоже в зависимости от трака.
Звуки:
Код:
DAF
sdata_ext: sound.daf.ext
sdata_int: sound.daf.int
Scania
sdata_ext: sound.scania.ext
sdata_int: sound.scania.int
Volvo
sdata_ext: sound.volvo.ext
sdata_int: sound.volvo.int
Iveco
sdata_ext: sound.iveco.ext
sdata_int: sound.iveco.int
MAN
sdata_ext: sound.man.ext
sdata_int: sound.man.int
Renault
sdata_ext: sound.renault.ext
sdata_int: sound.renault.int
Далее сохраняем и запаковываем обратно.
===================================================================================================
Теперь прицепы.Хочу заметить, что прицепы лучше брать из ЕТС версии 1.2 и выше, иначе возможны вылеты.
Тут всё гораздо проще. Из деф. файла прицепа нужно удалить ВСЕ строчки типа suitable_cargos[]: load Сохранить,и закиуть обратно.
З.Ы. Если вы в прописках не разбираетесь, то просто забейте и ждите модов,или учитесь.
Информация предоставлена человеком под ником Джо, из сайта playtruck.2bb.ru
Поделиться32010-02-07 00:40:22
Основные настройки в файле config.cfg. Значение - 0 выключено, а 1 включено.
Если, что не так, пишите поправлю.
uset g_minicon "1" - включает миниконсоль, в верхнем, правом углу. Удобно при тестировании модов или карты.
uset g_console "1" - включает саму консоль.
uset g_developer "1" - вкл. режим разработчика, по моему без него не будет работать свободная камера.
uset g_cargo_sort "0" - сортировка грузов, 1 - включено.
uset g_mouse_control "0" - включает управление мышью.
uset g_tutorial "0" - вкл. туториал при начале новой игры.
uset g_mirrors "0" - вкл. зеркала, значение 1 - зеркала включены.
uset g_fatigue "1" - выкл. сон, значение 0 - выключено.
uset g_police "1" - полиция. 1 - включено, 0 - выключено.
uset g_clock_24 "1" - режим отображения игрового времени, 1 - 24 часа, 0 - 12 часов (am, pm).
uset g_reflection "0" отражения на машинах, 0 - выкл.
uset g_colbox "0" - включает отображение боксов коллизии, 0 - выкл.
uset r_gamma "0.91" - яркость экрана, 1.00 - дефолт.
uset r_fullscreen "1" - значение 0 - оконный режим, 1 - полноэкранный.
uset r_mode "1600x1200x32x75" - разрешение экрана
uset g_detail_veg "0" - качество ратительности, 0 - ее вообще нету, 2 - максимальное значение.
uset g_fps "0" - вкл. отображение FPS, 0 - выкл.
uset s_reverse_stereo "0" - обратить звуковые каналы, 0 - дефолт.
uset r_vsync "1" - вкл. вертикальную синхронизацию, 1 - вкл.
uset r_anisotropy_factor "0.5" - качество анизантропной фильтрации, 1.0 - максимальное.
uset m_filter "0" - фильтрация мыши.
Поделиться42010-02-12 10:07:44
Начну с того, что это может помочь, а может и нет. Приступим.
И не принимайте всё близко к сердцу, мануал написал с иронией в некоторых местах
И не обращайте внимания на размер моего base.scs, он уже перепакован
Для убирания лагов потребуется любой архиватор, у меня стоит 7-zip 4.65.
1. Идем в директорию с установленной игрой и находим файл base.scs:
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1001/21/29f...
2. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и жмем распаковать (куда выбираем сами, я выбрал то, что на скрине):
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1001/c2/f04...
3. Далее получится папочка base (либо как Вы её назвали) с такими папками и файлами внутри:
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1001/b3/84e9...
4. Выделяем всё это богатство, щелкаем ПКМ и жмем добавить к архиву/заархивировать:
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1001/5a/07cc...
5. Далее появится вот такое окошко, выбираем в нем:
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1001/61/c633...
1. Формат архива - Zip
2. Уровень сжатия - Без сжатия
3. Меняем расширение zip на scs
4. Жмем ок
*Создатся архив.
6. Идем в папку с установленной игрой и меняем у стандартного файла base.scs имя, допустим, на 1base.scs:
http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1001/87/06dd6465...
7. Далее идем в папку, в которой лежит Вами перепакованный base.scs и перемещаем его в папку с установленной игрой (как бы вместо стандартного base.scs, который мы переименовали в 1base.scs):
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/9f/80a...
8. После перемещения файла, папку, в которую Вы распаковывали стандартный base.scs, можно удалить к чертовой бабушке, дабы не засорять место на вашем бесценном HDD (жестком диске), делается это так:
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1001/a4/218d...
9. И не забудьте очистить корзину!
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/b6/b28...
Далее запускаем игру (как это сделать, Вы знаете точно) и проверяем, убралось ли какое-то количество лагов, если да, то радуемся и бегаем вокруг своего любимого ПК, ну а если нет, то жмем кнопочку "катапультировать компьютер в окно". Рад был помочь
Поделиться52010-02-13 00:09:15
решения проблемы с ПМД при конверте салон из ГТС в ЕТС
Немного разьясню как решил проблему может комуто понадобится, вообщето в правке model.pmd поставил кол-во вариантов на деталь 1 вместо 3, изза этого собственно баг и получился, но интересно вот что, со всеми салонами можно ставить 1 и все будет работать, но вот с салоном мана это почемуто не катит, еще не очень понятно как anim.pmd связан с model.pmd (Автор:Stalker45)
Поделиться62010-02-15 16:15:07
в Английской версии
в своих модах нужно убрать,закоментировать следующие строчки
#game_points:
#vehicle_class:
иначе будет ругаться.
также сменились материалы для зеркал !!!
место материалов - left_mirror_reflection\right_mirror_reflection
стали новые: far_mirror_reflection, close_mirror_reflection
Поделиться72010-11-21 22:11:30
Всем привет.Нашёл простой способ увеличить время доставки.
После получения заказа(да и в любое другое).
1-Сохраняемся
2-Выходим из игры
3-Открываем наш save ( game.sii) и ищем строки
player_job : _nameless.2960.8768 {
cargo: sugar
source_company: company.volatile.transinet.bratislava
target_company: company.volatile.tradeaux.sendenis
target_placement: (&c6824221, &42291cd6, &c5a0e74e) (1; 0, 0, 0)
reward: 14750 ------это Ваша оплата за доставку
time_lower_limit: 11471 ------это начальное время завершения доставки
time_upper_limit: 11666 -----это конечное время завершения доставки
fragility: &3e99999a
start_time: 9369 -----это время начала доставки
Всё просто к времени начала доставки прибавляем желаемое время продолжительности доставки и вписываем в строку конечного времени доставки.Единица измерения 1 минута.Чуть меньшее число впишите в строку начального времени завершения доставки.
4-сохраняем.
5-играем с нашего нового сейва.
Удачи.
Автор - AI