Помощь по Моделингу
Сообщений 211 страница 240 из 543
Поделиться2122009-10-10 15:01:39
SEMA
жми Полигоны, и из списка выбирай текстуру glass, но сначала ты должен подгрузить все текстуры в редактор текстур! и прежде всего импорт делаешь со всеми галочками!!! а экспорт можно без галочек если просто удаляешь деталь!
Поделиться2132009-10-12 16:59:39
Скажите как опустить ленивца я удаляю,а дальше что??И как иерхивировать?
Поделиться2142009-10-12 17:04:02
И как иерхивировать?
ето как????? кого удаляеш обясни поподробнее
Поделиться2152009-10-12 17:05:35
Schokk,Я добавляю на прицеп деталь,а в игре её нету,как зделать чтоб была?
Отредактировано КОСТЯN (2009-10-12 17:09:23)
Поделиться2162009-10-12 17:08:51
КОСТЯН внести деталь в ИЕРАРХИЮ ето было 1 страницу назад неужели тяжело посмотреть??
Поделиться2172009-10-12 17:10:35
Schokk,мне непонятно как вносить!
Поделиться2182009-10-12 17:14:58
КОСТЯН тебя послать или сам пойдеш????? полистай 10 страницу там тебе и я и ГРАФ обясняли как вносить деталь в Иерархию !!!!
Поделиться2192009-10-12 17:20:50
Schokk,тыкни какой пост,а что-то ничего НЕТУ!!!
Поделиться2202009-10-12 17:55:07
КОСТЯN 143 пост кто спрашивал??
Поделиться2212009-10-13 16:11:48
Schokk,что-то у меня текстуры ненакладываются
Поделиться2222009-10-13 16:20:51
КОСТЯН и что я мог зделать????? ты можеш поподробнее розказать?фотку показать я тебе что Екстрасенес??
Поделиться2232009-10-13 16:21:49
Schokk,ты скажи как вобще нажо накладывать текстуры
Поделиться2242009-10-13 16:24:15
КОСТЯН полистай тему я уже кому-то здесь обяснял...
Поделиться2252009-10-13 16:25:29
Schokk,понятно
Ребят я для конверта взял прицеп с нормальной тенью,а когда прописал маты от стандартного прицепа то в игре тень от того лесовоза от которого я взял маты,можно ли уменьшить тень с помощью правки матов,а не в занозе?
Отредактировано КОСТЯN (2009-10-15 14:31:01)
Поделиться2262009-10-16 13:05:33
КОСТЯН нет а зачем ты вобще при конверте маты трогаеш?
Поделиться2272009-10-16 13:18:55
Schokk,а что надо оставлять маты старые еще для хаулина????Я просто ставлю от прицепа из етс
Поделиться2282009-10-16 13:22:05
КОСТЯН в папку с Прицепом вобще ненадо кидать маты...там должны быть Текстуры и PMG и все я незнаю ну я так делаю может Сталкер45 и подругому делает....
Поделиться2292009-10-16 13:28:25
Schokk,я просто из стандартного прицепа копировал типо текстуры и ПМД
Поделиться2302009-10-19 17:56:05
Андрей,а ты не знаешь как зделать чтоб фары или повотники синими светили?
Поделиться2312009-10-19 18:04:29
КОСТЯН знаю береш качаеш Флаер ПАК потом открываеш его там скриншот в середине должен быть...на него смотриш и там нарисованы каким цветом будут светитса фары,фонари и т.д...выбираеш например 2 потом открываеш Занозу Импортируеш ТРАК налаживаеш текстуры и ищеш думиси напрмиер передних фар когда нашол то смотриш в Архив с ФЛАЕР ПАКом там должно быть реадми и там цыфра 2 будет напротив цыфры 2 написанно Scheinwerfer / headlights xenon - flare.headlsamx ты копируеш только flare.headlsamx и перейминовываеш думис в flare.headlsamx и все)))
Поделиться2322009-10-19 18:08:48
Schokk,а у меня иерхивация пропала,как её поставить в настойках?
Поделиться2332009-10-19 18:23:50
КОСТЯН покажи скрин
Поделиться2342009-10-19 18:25:05
Schokk,всё ок,а ты не знаешь как удалять по одной детали или делать мятину?
Поделиться2362009-10-26 16:37:01
КОСТЯN в иерархии модели Стекло поставь самым первым!
Поделиться2372009-10-26 17:28:06
Schokk,А КАК его поставить первым?Можно просто переместить?
Поделиться2382009-10-26 17:30:07
КОСТЯН да просто перемещаеш...
Поделиться2392009-10-26 17:35:33
16:59:26 : game
16:59:27 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:59:27 : Loading resource server data ....
16:59:27 : Loading road data ....
16:59:27 : Loading terrain data ....
16:59:27 : Loading railing data ....
16:59:27 : Loading building data ....
16:59:27 : Loading model data ....
16:59:27 : Loading prefab data ....
16:59:27 : Loading sign data ....
16:59:27 : Loading traffic lights data ....
16:59:27 : Loading city data ....
16:59:27 : Loading vegetation data ....
16:59:27 : Loading hinges data ....
16:59:27 : Loading stamp data ....
16:59:27 : Loading movers data ....
17:00:08 : Map successfully loaded ....
17:00:08 : Starting the campaign ...
17:00:53 : [model] Unknown look named 'plain2' in model '/vehicle/trailer_eu/opentop/trailer.pmc'.
17:00:53 : [model] Unknown variant named 'ore' in model '/vehicle/trailer_eu/opentop/trailer.pmc'.
Конвертнул прицеп
Поделиться2402009-10-26 20:10:41
как колёса конвертить ?