Кому что не понятно по программе ,задаем вопросы!
Помощь по Моделингу
Сообщений 1 страница 30 из 543
Поделиться32009-06-26 14:42:41
Graf ты взял стразу многотекстурный Грузовик попробуй взять Дефолтный (стандартный) Грузовик из Хаулиня там ложыш одну текстуру и все.
вот возьми мой Грузовик который я конвертнул в ЕТС из Хаулиня http://www.2shared.com/file/6452141/a3e99055/fcol.html откроеш его в ЗАНОЗЕ и наложыштам 2 текстуры Bodybasic и glass.Bodybasic наложыш увидиш что текстура а текстуру glass наложыш на Стекла они у тебя стнут белыми вот и все ты наложыл текстуры на грузовик)
Поделиться42009-06-26 18:16:22
Schokkслуша че то та заноза которая ты дал у меня не пашет когда я её запускаю у меня выдаёт ошибку
Поделиться52009-06-26 22:35:25
LEMIZ Скрин в студию))))))
Поделиться62009-06-26 23:37:11
Schokk как повесить палетник на прицеп?
Поделиться72009-06-26 23:45:55
Nick смотри если ты будеш снимать с Другого прицепа то береш открываеш прицеп удаляеш все лишнее кроме Палетника открываеш дефолтный прицеп (попробуй сначало на дефолтных) и береш включаеш команду Modify/Move и включаеш еще одну команду Select/Quard и двигаеш палетник как хочеш и ставиш куда хочеш потом налажываеш текстуру на сам прицеп и на палетник налажываеш текстуру Прицепа того которого с которого ты снял палетник потом експортируеш прицеп без всех галочек и потом назвал ты например текстуру палетника material потом ету Текстуру закинь в БАСЕ игры туда откуда взял дефолтный прицеп туда закидуеш нашу текстуру новую от палетника и ПМГ новое и все и смотриш в игре.
Поделиться92009-06-27 00:11:06
Nick его можеш неубирать а просто сверху палетник поставить и нет проблем)))))) я так зделал
Поделиться102009-06-27 00:13:41
как наложить текстуры!
Поделиться122009-06-28 13:19:47
Ребят как можно на прицепе поднять ось (то бишь колесо)??????
Отредактировано Nick (2009-06-28 13:20:02)
Поделиться132009-06-28 18:40:55
Nick Саня не в обиду ну ты что-то одно учись) а колесо поднять легко просто Дуим колеса подними выше вот и все.
Поделиться142009-06-29 18:38:46
Schokk
Какой Думис????он хочет чтобы колесо не крутилось,если я правильно понимаю,,,,,,,,,то биж надо перемапливать!!!!
Саня,пиши в Аську,я тебе Там помогу,,......А то тут этот с думисами Запутает нах всё!!!!!
Поделиться152009-06-29 20:09:22
<AndRe@s> давай без наездов!!!!!
Поделиться162009-06-30 19:48:56
Народ,плиз подскажите как поставить фары и фонарики?и какой файл импортировать?
Отредактировано Dimon (2009-06-30 19:50:02)
Поделиться172009-06-30 19:50:56
Dimon открывай truck.pmg
Поделиться182009-06-30 19:53:28
он пишет invalid file signature.file:OpenSaveService.cpp line:678
Поделиться192009-06-30 19:54:05
Dimon ето значит что Заноза нерегнутая.
Поделиться212009-07-01 11:25:18
Dimon ты неправельно налажывал текстуры в Занозе наложы правильно и называй в Занозе текстуры так как они называютса
Поделиться222009-07-01 12:29:01
А как мне в занозу занести трак?
Поделиться232009-07-01 19:09:48
КОСТЯN
1. Открываем Занозу
2. разпаковываем папку с нашым ТРАКом
3. в Занозе наверху нажымаем такой синий значок (Импорт называетса) и все вы открыли Трак в занозе.
Поделиться252009-07-05 22:16:07
Nick незнаю что ты Занозе зделал попробуй скачать 2.1.1
Поделиться262009-07-06 09:34:33
какие файлы кидать в automat при конверте прицепа?и что заменяет прицеп reefer грузы?
Отредактировано Dimon (2009-07-06 09:36:29)
Поделиться272009-07-06 09:36:51
Dimon
Если при конверте прицепа то папка automat тебе вобще ненужна.
вот
suitable_cargos[]: potatoes
suitable_cargos[]: tomatoes
suitable_cargos[]: apples
suitable_cargos[]: oranges
suitable_cargos[]: sugar
suitable_cargos[]: frozen_food
suitable_cargos[]: meat
suitable_cargos[]: furniture
suitable_cargos[]: drymilk
suitable_cargos[]: cheese
suitable_cargos[]: yogurt
suitable_cargos[]: icecream
suitable_cargos[]: glass
suitable_cargos[]: medicals
Поделиться282009-07-06 09:49:26
игра не запустиласть,посмотрел лог вот что пишет лог
09:45:11 : [unit] File '/def/economy/company_storage.sii':
09:45:11 : [unit] The unit 'company.permanent.wgcc' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.petrol') in the attribute named 'out_cargo'.
Поделиться292009-07-06 09:51:06
Dimon ты pmg прицепа кидал в ту папку refeer ??? а текстуры поперейминовывал во все названия фирмы??? если да то прицеп надо прописывать если нет то дерзай.
Поделиться302009-07-06 09:51:35
а как его прописать?